Судоку-2

Районная олимпиада школьников Удмуртии по программированию, 2008 год

Правила судоку достаточно просты: Выбирается число N — размер поля судоку.

Пример судоку размера 2
Рисунок 1. Пример судоку размера 2

Игровое поле состоит из квадрата, размером N2 x N2, разделенного на клетки со стороной N. Таким образом, всего игровое поле насчитывает N4 клеток. В некоторых клетках уже в начале игры стоят числа (от 1 до N2). Кроме того выделены малые квадраты — это клетки размера N x N маленьких клеток (выделены на рисунке 1 толстой линией).

Цель игры — заполнить свободные клетки цифрами от 1 до N2 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате каждая цифра встречалась бы только один раз. Обычно решают судоку размером 3.

Мы будем рассматривать судоку размера 2.

Технические требования

Задаются четыре последовательности из четырёх значков — строки судоку, записанные слева направо.

Проверить, соответствует ли заполнение судоку правилам.

 Нумерация клеток
Рисунок 2. Нумерация клеток

Если найдено несоответствие, то укажите номер первого такого места (написан не тот символ или первое из совпадающих чисел). Места считаются справа налево и сверху вниз (cм. рисунок 2). Если судоку соответствует правилам выдать число 0.

Пример

1234
3412
4323
abcd

10

Время работы программы 1 секунда